Звуковой дизайн, фоновая музыка, оформление торговых залов и магазинов.

Поставить звуковой дизайн на службу бизнесу – эта идея с успехом реализуется в процветающих супермаркетах, фитнес центрах, ресторанах. Там, где фоновая музыка стала неотъемлемой частью образа заведения и призвана стимулировать потребительский интерес. Продуманное музыкальное оформление торговых залов, магазинов и бутиков модной одежды способно реально увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Именно продуманное, более того, четко спланированное и имеющее под собой некую концепцию музыкальное оформление, полностью оправдывает надежды и с лихвой компенсирует понесенные материальные затраты. Ничего общего с потоком звуков доносящихся из радиоприемника продающая фоновая музыка не имеет. Включая в зале телевизор, магнитофон или другой источник информации, продавец скорее отвлекает потенциального клиента, рассеивает его внимание.

Примеры работ
Звуковое оформление для ТЦ «Черемушки»
Музыкальное оформление для супермаркета




Музыкальное оформление для ТЦ "Москва" (фрагмент). Музыкальное оформление для строительного гипермаркета


Фоновая музыка для торгового центра  

 
   

 

Может быть, кому-то это покажется разумным:  зазевался покупатель, тут-то мы его тепленьким и возьмем! Однако, этот способ продажи не для тех заведений, где дорожат репутацией и готовы потратить время и силы, убеждая в целесообразности покупки, а не пользуются временным замешательством клиента.

Солидная компания, не важно, занимающаяся торговлей или предоставляющая услуги, заботится о своем имидже. Разрабатывается форма для сотрудников, определенные требования предъявляются к их внешнему виду, манере общения. Логотип, фирменный знак – не пустые слова. Значение музыкального оформления ничуть не меньше, ведь это оригинальный способ общения с клиентом, причем подчас гораздо более эффективный, чем рассказ консультанта.

Маркетинговая музыка, стимулирующая бизнес, создается целой бригадой специалистов. Над ней работают звукорежиссеры, маркетологи, психологи, ди-джеи, которые совместно разрабатывают плейлисты, отвечающие целому ряду требований. Музыкальное оформление должно: во-первых, идеально соответствовать уже сформированному стилю заведения, во-вторых, активно стимулировать желание находиться как можно дольше в торговом зале, в-третьих, благотворно влиять на решение о покупке, ненавязчиво побуждая сделать достойный выбор.

Соответственно, не может быть одинакового звукового дизайна в магазине спортивных товаров, бутике элитных напитков или супермаркете. Не говоря уже о ресторанах, кафе и барах. Все формы обслуживания требуют разных музыкальных акцентов. И это еще один аргумент в пользу решения доверить подбор и запись музыкальных композиций профессионалам.

Музыкальное произведение – это всегда чья-то собственность. Использовать его без соответствующего на то разрешения, значит нарушить закон об авторском праве. Специалисты звукозаписывающей компании Energy Records сталкиваются с подобными проблемами постоянно и готовы к их решению, не выходя за рамки правового поля. Став обладателем эксклюзивной фоновой музыки, записанной в студии, вам не грозит попасть в щекотливую ситуацию.

Подбор соответствующего звуковоспроизводящего оборудования – серьезный момент, непременно возникающий, когда формируешь звуковой дизайн предприятия.

Хрипящие колонки - не самое страшное, в конце концов,  их легко заменить, но вот ошибки проектирования рано или поздно сыграют злую шутку – фоновая музыка не справится с равномерным покрытием площади и все впечатление испортят «звуковые ямы». Эти нюансы не будут волновать, если музыкальное оформление торговых залов, магазинов и развлекательных заведений  вы доверите компании Energy Records!

По всем вопросам, звоните:

+7 (495) 589-64-48

+ 7 (926) 601-20-59

Меню студии звукозаписи: 

НОВОСТИ
Корпоративный гимн компании
Создание ремиксов
Создание электронной музыки
Песня в подарок
Песня на свадьбу
Песня на юбилей, день рождения
Запись рэпа в подарок
Сертификат на запись песни
Песня руководителю
Запись песни в подарок
Написание песен на заказ
Запись вокала
Тюнинг вокала, инструментов
Многоканальная запись
Озвучивание видеорекламы
Работа с титрами
Запись и создание аудиокниг
Запись приветствий IVR, АТС, автоответчики
Выездная студия звукозаписи
Оцифровка звука, аудио
Заработать в студии звукозаписи
Аранжировка
Сведение музыки
Обработка звука
Мастеринг
Аранжировка
Кавказские, турецкие и восточные аранжировки
Аудиобрендинг
Аудиологотип Брэнда
Фирменная, имиджевая композиция
Фоновая музыка
Музыка для презентаций
Производство аудио и радиорекламы
Создание джинглов
Фирменный аудиостиль
Запись музыкальных инструментов
Запись гитары
Запись бас гитары
Запись барабанов
Запись духовых инструментов
Запись музыкальных инструментов
Саунд-дизайн, создание музыки
Музыка для спектаклей
Музыка для сайта
Оригинальные аудио эффекты
Создание музыки
Музыкальное оформление
Музыка для компьютерных игр
Создание рингтонов
Саундтреки к фильмам
Создание фонограмм, изготовление минусовок.
Пост-продакшн
Дублирование, озвучивание фильмов
Закадровое озвучание
Запись синхронных шумов
Озвучивание сериалов
Озвучивание документальных фильмов
Озвучивание рекламных фильмов
Озвучивание мультфильмов
Озвучивание телепередач и шоу
Фильмы
Постпродакшн
Спецпредложения студии звукозаписи
Нaписaниe музыки, услуги композитора
Сочинение текстов песен, услуги поэтов
Озвучивание текста

banner