Не сразу и вспомнишь, какая звучит музыка в торговых центрах или супермаркетах. Как ни странно, но это хорошо и значит лишь одно – фоновое сопровождение не отвлекает внимания посетителей. Заказ на его изготовление явно выполнила профессиональная студия звукозаписи Москва цены и возможность выбора надежной компании не ограничиваются. Но, прежде чем стать клиентом одной из них, стоит разобраться – зачем нужна и какой должна быть музыка в общественном месте.
В магазины мы ходим ежедневно. В одни охотно, в другие не очень. Иногда просто нравятся внимательные и доброжелательные продавцы. Цены на товары - тоже весомый аргумент в пользу выбора торговой точки. Интерьер, ассортимент, выкладка – все имеет значение. А фоновая музыка? И она конечно тоже! Причем, если для посетителей это приятное дополнение, то для владельцев заведения важнейший маркетинговый инструмент, позволяющий установить связь с посетителями, вовлечь их в интерактивное общение.
Если правильная и тщательно подобранная музыка в торговых центрах звучит, стоит ожидать увеличения объема продаж. Логика понятна – клиент чувствует себя комфортно, его настроение улучшается, время пребывания в магазине увеличивается. Растет вероятность, что без покупки он не уйдет. Усилит произведенный эффект рекламные и информационные ролики, позволяющие сориентироваться во всевозможных акциях, бонусах, специальных предложениях.
Каждая студия звукозаписи Москва цены и качество услуг предлагает разные. Например, специалисты звукозаписывающей студии Energy Records подбирают фоновую музыку принимая во внимание место расположения ТЦ, маркетинговую политику руководства, интересы конкретных арендаторов, специфику реализуемого товара. Как правило, в холлах, лифтах, кафе, разных зонах торговых залов хорошо себя зарекомендовали инструментальные импровизации на популярные музыкальные темы, джазовые и классические композиции. А что известные мировые хиты? Их тоже неплохо использовать, особенно талантливо выполненные кавер версии.
Подбирая музыку для ТЦ необходимо учитывать и возраст потенциальных покупателей. Если ассортимент рассчитан на молодежную аудиторию, смело включайте композиции в стилях евро-поп и R&B. Одними музыкальными треками ограничиваться не стоит, время от времени их нужно разбавлять информационными блоками, рекламными роликами, аудиологотипами брендов и торговых марок. Кстати, последние можно так же заказать специалистам студии звукозаписи, которые смогут сочинить и записать музыкальную фразу – визитную карточку фирмы, корпоративную песню и гимн.
Лучшая студия звукозаписи Москва цены предлагает доступные, причем не только на создание самой музыки, но и ее качественную запись и возможность использования в рамках правового поля. Нарушение авторских прав карается законом, и музыка в торговых центрах так же попадает под его действие. Позаботьтесь об имидже своего заведения и покупатели непременно это оценят!
По всем вопросам, звоните:
+7 (495) 589-64-48
+ 7 (926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в WhatsApp по номеру телефона: +7(926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в Telegram: @mold78